Внутренняя СЕО-оптимизация пошаговый план | Необычная флористика

Внутренняя СЕО-оптимизация пошаговый план

Внутреннюю SEO(СЕО) оптимизацию вполне возможно сделать самостоятельно, не прибегая к услугам СЕО-агентств. Однако, это требует некоторой первоначальной подготовки и понимания основ СЕО.

Здесь мы попытаемся рассказать об основных шагах внутренней СЕО оптимизации. Если они будут непонятны, то стоит обратиться, все же, к специалистам по СЕО.

Шаг 1

Необходимо определиться со страницами сайта, которые необходимо продвинуть. После этого, для каждой страницы нужно собрать семантическое ядро, которое будет максимально релевантным тематике страницы. 

Заходим на Яндекс Wordstat и вбиваем основной запрос, по которому вы планируете продвигаться. Система выдаст количество показов по этому и похожим запросам. Вам нужно выбрать наиболее популярные запросы — 1-5 фраз, а также низкочастотные запросы – сколько угодно.

Шаг 2

Далее необходимо заполнить продвигаемые страницы текстом с собранными ключевыми словами. Это могут сделать копирайтеры на фрилансе. Нужно помнить, что текст должен быть не просто набором СЕО-фраз, а удобочитаемым, полезным и интересным. Потому что даже если в первое время будет много заходов на сайт, благодаря удачно подобранному семантическому ядру, впоследствии Яндекс или Google могут понизить выдачу из-за «плохого» поведения посетителей на сайте.

Шаг 3

Прописывание тега <h1 > , Тittle, Descriptions.

Тег <h1 > — это заголовок вашей страницы (статьи), который обязательно должен содержать ключевое слово из собранного семантического ядра.

Тittle — это надпись, которую вы видите:

во вкладке браузера

Внутренняя СЕО-оптимизация пошаговый план

в заголовке поисковой выдачи

Внутренняя СЕО-оптимизация пошаговый план

в соцсетях

Внутренняя СЕО-оптимизация пошаговый план

Descriptions (описания) часто видно в поисковой выдаче в сниппете внутренней seo оптимизации – это описание под заголовком. Его необходимо делать максимально кратким, релевантным запросу и интересным. Описание желательно уместить в 160 символов (все остальное просто не будет видно).

Если все вышеперечисленное выполнено, то сайт готов к продвижению. Однако, необходимо проверить наличие файла robots.txt в корневой папке, расположенной на сервере. Этот файл позволяет поисковым системам индексировать сайт. Без него вы никогда не попадете в поисковую выдачу. 

Кроме того, нужно тщательно проверить сайт на наличие дублирующих страниц. Это так же может затормозить продвижение, так как поисковик посчитает, что ваш сайт – копия и его лучше не продвигать. Некоторые технические страницы не нужно индексировать, поэтому воспользуйтесь сервисом https://help.yandex.ru/webmaster/, где подробно расписано, как «спрятать» страницы от поискового робота.