Визитки как способ увеличения продаж и информированности клиентов | Необычная флористика

Визитки как способ увеличения продаж и информированности клиентов

Существует множество способов наружной, печатной и других видов рекламы. Однако самым, пожалуй, распространенным методом продвижения является печать визиток Ростов – этого привычного атрибута любой деловой деятельности. Начинающие предприниматели, впрочем, нередко задаются вопросом об эффективности этих карточек, их основных преимуществах и недостатках, видах и оптимальных способах их использования. Данная статья посвящена рассмотрению всех вышеперечисленных вопросов и призвана помочь определиться, какая именно визитка может значительно поспособствовать развитию определенного бизнеса.

Что такое визитка

Визитка – это небольшая карта, выполненная из бумаги, картона, ткани, пластика или даже дерева, основной функцией которой является напоминание нужной контактной информации. Визитки легко помещаются в кошельках, приятно выглядят и действительно являются отличным материальным напоминанием о конкретном человеке, организации или бизнесе. Чем оригинальнее дизайн и правильнее оформление, тем лучше карточки будут выполнять свою прямую функцию. Как правило, визитки распространяют на руки, оставляют на стендах, выдают при покупке товара или услуги.

Плюсы и минусы визиток

Визитки имеют целый ряд серьезных преимуществ, среди которых:

  • Статусность. Прежде всего, наличие визиток подчеркивает «серьезность» предприятия. По сути, такое изделие еще раз заявляет о важности особы-обладателя и/или его фирмы.
  • Информативность. Несмотря на то, что на визитке указывается базовая информация, ее достаточно, чтобы понять, какую именно должность занимает конкретный человек или чем занимается предприятие. Чаще всего, именно в последнем случае визитки становятся мощным инструментом продвижения, который способен значительно повысить уровень продаж.
  • Разнообразие вариантов оформления. На сегодняшний день технологии позволяют реализовать любые идеи дизайнеров. Вы можете разработать дизайн, который соответствует профилю деятельности предприятия, подчеркивает его статус и в то же время притягивает взгляд.
  • Скорость исполнения заказа. Вы можете заказать визитки в типографии или в рекламной компании и получить готовый продукт в самые краткие сроки.
  • Стоимость. Разумеется, цена партии визиток будет зависеть от многих факторов, среди которых вид печати, материал, дизайн, обработка после печати и т.д. Однако чаще всего подобная услуга не обходится дорого, особенно если сравнивать визитки с более масштабными инструментами продвижения, такими как растяжки или билборды.
  • Высокое качество изображений и текста. Как уже было сказано ранее, сегодня технологии исключают плохую цветопередачу или брак, разумеется, если вы выбираете агентство или типографию с хорошей репутацией и качественным оборудованием. Помните, некоторые компании стараются снизить стоимость печати, используя отработанные или аналоговые картриджи. Во избежание подобных неприятностей, необходимо заказать цветопробу – образец, который наглядно продемонстрирует вам, за какой именно материал вы платите деньги.
  • Долгосрочное использование. Если вы заказываете визитки из качественных материалов, а тем более, если после печати они ламинируются, вы можете не переживать, что клиент выбросит ее просто из-за плохого и небрежного внешнего вида. 
  • Компактные размеры. Небольшой размер визитки позволяет клиенту легко спрятать ее в бумажник, где она будет всегда под рукой.

Впрочем, наряду с многочисленными достоинствами, визитки имеют и свои недостатки.

Они заключаются в следующем:

  • Ограниченности объема информации. Несмотря на то, что формат визиток предполагает размещение базовой информации, вы не сможете подробно описать реализуемые товары или оказываемые услуги.
  • Недолговечности. Визитка может изрядно истрепаться, разумеется, если вы не позаботились о соответствующей обработке после печати.