Автомобили, которые мы потеряли в 2017 году
Вы проверили список автомобилей, которые появятся в 2018 году? Таким образом вы поймете, почему отрасль должна отказаться от некоторых своих моделей, чтобы освободить место для того, чего хочет рынок.
Некоторые модели были неизбежно потеряны, некоторые очень не хватало, а другие были обречены с самого начала. Вы сами решаете, какая машина и где принадлежит.
Audi A3 с тремя дверьми — представлен в 1996 году.
Трехдверный Audi A3 был снят с производства в этом году, а пятидверный Sportback продолжает свою жизнь. 3-дверная версия была доступна с 1996 года, но более популярный седан и планируемый лифтбэк вытеснили с рынка компактный хэтчбек.
BMW 6 серии — выпускался в 1976 и 2004 годах.
6-я серия, как мы ее знаем, больше не будет доступна, но продолжит жить в 2018 году как 8-я серия. Между тем, 6-я серия теперь будет разворачиваться для бывшей 5-й серии GT, которая теперь станет 6-й серией GT. 8-я серия продвигает дальнейшее развитие 6-й серии, и будет даже M8. К сожалению, купе и кабриолет 6-й серии остаются незаменимыми.
Citroën C3 Picasso — представлен в 2009 году
Citroën C3 Picasso, одна из многих жертв сектора MPV за последние годы, не выдержал давления на сегмент SUV. На смену ему пришел C3 Aircross, небольшой внедорожник. Он не одна из самых долгоживущих моделей в этом списке. Он был представлен только в 2009 году и является одной из многих отвергнутых моделей MPV.
Citroën C4 — введен в 2005 г.
Производство Citroën C4, конкурента Ford Focus и Renault Mégane, было остановлено в этом году, чтобы освободить место для C4 Cactus, который отошел от внедорожника и стал более традиционным хэтчбеком. Изначально C4 предлагался с интересным рулевым колесом с фиксированной центральной секцией и пятью дверями или с необычным трехдверным купе. Позже все это стало полностью традиционным автомобилем.
Dodge Viper — представлен в 1992 году.
Если это не вызовет слез, то ничего другого. После 25 лет безумия полностью американский суперкар V10 наконец сошел с конвейера в 2017 году. От огромного купе из стекловолокна до все более и более хардкорных вариантов Viper будет мучительно не хватать.
Ford B-Max — представлен в 2012 году
Еще один малолитражный минивэн, пострадавший от моды на внедорожники. Производство Ford B-Max было прекращено осенью 2017 года, поскольку покупатели предпочли Ecosport. Последние несколько сотен автомобилей будут проданы по официальным каналам Ford. C-Max все еще присутствует на рынке и украдет часть продаж B-Max.
Honda Civic Tourer — представлен в 2014 году
Новый Civic был представлен в этом году, и, учитывая, что он на 22 см длиннее и на 3 см шире, кажется, что Honda не считает универсальную версию необходимой.
Mahindra e2o — представлен в 2016 году
Ах, Махиндра e2o. Он начал свою жизнь в апреле 2016 года как комично гротескный наследник менее щедрого G-Wiz и закончился через 13 месяцев из-за плохих продаж. Махиндра обвинил Brexit в плохих продажах автомобилей, хотя мы думаем, что простая причина — необычный дизайн.
Mercedes-Benz B-Class Electric Drive — представлен в 2015 году
Mercedes-Benz B-Class Electric Drive смотрел в будущее, но его дизайн был из прошлого. С точки зрения будущего электромобиль имеет пробег 200 км, достойные характеристики и все качества обычного B-класса. С другой стороны, найти аудиторию для MPV от Mercedes всегда непросто, особенно с учетом ограниченного диапазона аккумуляторов. В этом году Mercedes использовал электрическую трансмиссию B-класса, чтобы проложить путь к линейке электромобилей EQ.
Mercedes-Benz CLS Shooting Brake — представлен в 2012 году.
Версия Mercedes-Benz CLS Shooting Brake стала чем-то вроде пионера. На рынке, где Mercedes уже продавал C-Class и E-Class, производитель решил, что пришло время для третьей модели, хотя и с покатой крышей для большей сексуальной привлекательности за счет практичности. Цена была высокой — 48 570 фунтов стерлингов, он был на 10 000 фунтов дороже, чем универсал E-Class, и имел меньший багажник.
Skoda Yeti — представлен в 2009 году
Yeti был представлен в 2009 году как альтернатива внедорожникам. Он отличался оригинальной формой и интересным дизайном, хотя и подвергся незначительной подтяжке лица. С быстрым ростом рынка Skoda выпустила новый небольшой внедорожник, который является еще более традиционным, чтобы добиться дальнейшего успеха в продажах. Хотя Skoda настаивает на том, что Karoq не является прямой заменой Yeti, для продолжения этой модели не осталось места. Компания решила не носить название Karoq, которое отражает более крупный внедорожник Kodiaq. «Йети» также оказался «чувствительным» словом на очень важном китайском рынке. Однако производство на определенных рынках будет продолжаться.
Дизель Toyota Auris — представлен в 2007 г.
Еще одна примета времени — Toyota Auris — это небольшой хэтчбек и универсал с бензиновым и гибридным приводом, но дизель уже сдох. Интересно, что Toyota заявляет, что дизельный Auris был отвергнут не из-за грядущего повышения государственных налогов, а из-за медленных продаж — моделей Auris. Из 16 528 единиц, проданных в 2016 году, только 651 была дизельной. Учитывая динамику роста продаж дизельного топлива в отрасли, этот показатель вряд ли увеличится.
Volkswagen Jetta — выпускался в 1979 и 2005 гг.
Jetta в той или иной форме присутствует на рынке с 1979 года, но Vento в период с 1991 по 1998 год, а затем Bora до 2005 года забрали немного блеска. Все изменилось в этом году, когда Jetta поступила в продажу в Великобритании. Небольшие продажи — особенно по сравнению с продажами Golf и Passat — привели к его отказу.
Volkswagen Scirocco — выпускался в 1974 и 2008 годах.
Спорткар, который был удален из внедорожников? В данном случае, официально, да: T-Roc является чем-то вроде косвенной замены Scirocco, по словам Volkswagen. При продажах Scirocco всего 4392 года по сравнению с 57770 продажами Golf в январе-ноябре 2017 года и устаревшей платформе его конец неизбежен. Тот факт, что Volkswagen уже вернул его один раз, означает, что он может вернуться снова.