Необычная флористика

С Днем Рождения, Абарт – производитель спортивных автомобилей

31 марта исполняется 72 года со дня основания Abarth — бренда, который всегда был синонимом производительности и стиля. Его легендарный логотип в виде скорпиона, конечно же, со временем эволюционировал. В современном стиле он по-прежнему олицетворяет основные ценности, которыми Abarth живет с 1949 года. Достоинства, которые Abarth «накопил» за семь десятилетий, включают более 10 000 побед, десять мировых рекордов и четыре чемпионата мира по ралли. Кроме того, есть несколько важных юбилеев, и в настоящее время разрабатываются продукты с недавно представленной серией моделей 2021 года.

31 марта 1949 года итало-австрийский инженер Карло Абарт основал компанию Abarth & C., создав бренд, который станет настоящей легендой с рекордными автомобилями, революционными тюнинговыми комплектами и незабываемыми гоночными успехами. По сей день имя Abarth означает новаторское сочетание спортивного мастерства и стиля. Знаменитый логотип, который узнают водители всего мира, восходит к знаку зодиака основателя компании, который родился в Вене 15 ноября 1908 года. С самого начала Scorpio воплощал идеальную философию новорожденного гонщика — команды, специализирующейся на небольших, но мощных автомобилях.

История Abarth и логотип тесно связаны со спортивными триумфами, которые начались очень рано — вначале это была первая победа в классе в легендарной горной гонке «Салита аль Монте Пеллегрино» в апреле 1950 года. через год после основания Abarth. Для новой компании побеждает один из лучших гонщиков всех времен — легендарный Тасио Нуволари, которого мир до сих пор знает как «Летающая Мантуя». В своей последней гонке он победил за рулем Abarth 204A. В 1954 году Карло Абарт решил дополнить логотип, представив новый двухцветный фон для Скорпиона.

В 1962 году Abarth 1000 Bialbero выиграл первые шесть подряд чемпионатов мира среди производителей. В честь этих побед в логотип были добавлены три новых элемента, а именно черно-белый клетчатый флаг. На нем написано «Campione del mondo» («Чемпион мира») с красными печатными буквами на желтом фоне, а также стилизованный лавровый венок.

В 1969 году была выпущена обновленная версия логотипа. Самые большие изменения на этот раз коснулись самого скорпиона — колючее насекомое изображено более стилизованным образом, теперь оно полностью черное, а оттуда оно направляет свои плоскогубцы вверх. Буквы тоже разные — слово «Абарт» можно было только кратко прочитать белым на сифоне.

В 1971 году компания Abarth была поглощена Fiat. Зелено-бело-красный триколор уже появился на логотипе в качестве фона для слова Abarth. Это подчеркнуло итальянский характер и корни бренда.

Сегодняшний логотип был полностью переработан в 2007 году и содержит все проверенные характеристики символа, но все гораздо более актуально и современно. Теперь, например, плоскогубцы-скорпионы упираются в диагональ щита.

По случаю 70-летия Абарта в 2019 году была представлена юбилейная версия налога на клетчатый флаг. Этот логотип предназначен исключительно для автомобилей, выпущенных к юбилею. Еще одна праздничная цветная версия логотипа была создана в День Рождения. Эта эмблема специально разработана для специальной серии 695 70° Anniversario, выпущенной ограниченным тиражом всего 1949 экземпляров.

Все автомобили Abarth украшены дополнительным логотипом в задней части над боковыми стенками, который, кстати, характерен для всех гоночных автомобилей марки 60-х годов. Эта эмблема занимает типичный желто-красный щит, который окружает скорпиона и добавляет к нему молнии. цвета итальянского флага. Это дань уважения приверженности Abarth автоспорту, который всегда служил надежным испытательным полем для инновационных технических решений.

Abarth традиционно стремится улучшить характеристики и надежность гоночных автомобилей. Приобретенные знания треков и раллийных трасс всегда являются косвенной выгодой для серийных автомобилей. Участие в автоспорте продолжается и по сей день, как на гоночных трассах, так и в ралли. Abarth является поставщиком двигателей для чемпионатов Германии, Италии и Германии в Формуле 4 — идеальной «тренировочной площадке» для завтрашних чемпионов мира Формулы 1. И Rally Abarth 124 демонстрирует свой огромный потенциал — машина доминировала в FIA R-GT Cup в течение последних трех сезонов.

Несомненно, соревнования, спортивные состязания и связанный с ними постоянный спрос на производительность — это именно те ценности, которые клиенты Abarth ищут и находят в серийных моделях. Это свидетельствует о коммерчески успешном бренде со скорпионом на логотипе — в 2020 году Abarth увеличила свою долю рынка на 50% по сравнению с предыдущим годом.

Успех продолжался десятилетия — к своему 72-му дню рождения Abarth только что выпустила серию 2021 года с текущими моделями 595, Turismo, Competizione и Esseesse. Четыре разные версии, все из которых связаны с типичным характером бренда. Они предлагают удовольствие от вождения, вдохновляющие характеристики и звук глушителя, который гарантированно заставит сердца биться быстрее. Новые цвета и новые детали, такие как эксклюзивные кожаные сиденья для гоночных шлемов коричневого цвета, уже в центре внимания.

Например, новая матовая краска на ралли-знаке 595 Competizione напоминает о долгой истории Abarth и многих успехах бренда: Integral.

День рождения отмечается вместе большим энтузиастом и многочисленными поклонниками бренда. Они будут главными героями в этот особенный день рождения. Поклонники были приглашены через социальные каналы бренда, чтобы интерпретировать логотип Abarth со своими рисунками, картинами и произведениями искусства и раскрыть суть бренда с помощью своих творческих идей. Выбранные проекты будут играть центральную роль в социальных профилях Abarth.

См. также инструкции для ремонта японских автомобилей Мицубиси: https://autoinstruction.ru/Mitsubishi